Сборник багов и исправлений
1-01-1970, 03:00 | Автор: Кай | Просмотров: 7372 | Информация | Комментарии (49)| Напечатать
Повторяющиеся вопросы и тупость из комментов теперь стираю.
По сути вот что:
1. Из старых локаций всех вытащили (все "застрявшие" перемещены на Центральную площадь).
2. Почта перенесена на нижнюю панель во вкладку "Знания".
- Гильдия Воров переименована в Альянс Теней и переехала в подвалы Игорного Дома.
3. Лес видоизменился:
- Инструмент одевается вместо оружия (Топор и кирка - двуручное, Удочка - вспомогательное, корзина = щит). При этом корзину и удочку можно одеть вместе, но при этом рыба ловиться будет, а трава собираться - нет.
- инструмент пока что можно точить, но скоро это уберут.
- с одетым интрументом надо зайти в "Опушка Леса" и нажать кнопку сбора ресурсов
- в процессе сбора на игрока может напасть монстр (чем дальше в глубь лесА, тем монстры навороченнее)
- Уровень профы повышается с определенным кол-вом опыта, автоматически и бесплатно (правда пока таблица опыта еще не готова).
- ресурсы сдаются в Магазин (цены будут пересчитаны)
4. в Лесу и в Горшочном Переулке можно напасть на любого присутствующего там игрока, если, конечно на него еще не напали. В последнем, кстати, тайм аут перехода равен 30 секундам.
5. Смайлы переместились в Настройки, и теперь игрок сам составляет список полюбившихся "колобков" для быстрого использования.
6. Стихия теперь не меняется. Можно ли будет поменять - не знаю. Вряд ли.
7. - Навык "Котнузия" срабатывает только в случае успешного попадания по противнику.
- Навык "Бросок" не работает. Скорее всего его чем то заменят.
8. В Таверне, в здании которой раньше была известная всем Почта, можно купить еду, моментально восстанавливающую определенное кол-во HP и Энергии. В передышках между волнами рейда еда бесполезна.
9. В рейдах и пещере стало труднее:
- Пещера существенно расширилась: Открылся проход в пыточную.
- между этапами восстанавливается только 20% здоровья и маны
- опыта теперь дают в разы больше.
- По словам Администрации, чтобы оценить дроп, надо пройтись по рейду раз 10.
10. Квесты.
11. Появилась новая профессия "Грабитель".
Грабитель нападает на игроков в локации "охота" и в случае победы отнимает у них найденное добро. Не путать с Вором, который делает свое дело тихо и преварительно выполняет квест на профу.
12.
В дуэлях теперь системно исключена возможность принять бой у игрока с разницей более чем в 2 уровня
13. Персонажи без клана теперь не имеют стихии. Подробнее - чуть позже.
Разобрал ваши комменты по полкам:
Баги:
- не подсвечивается кнопка "купить" ( и т.п.) под IE и др. браузеры на его платформе.
- Не работает квест Смотрящего. Смотрящим можно стать, купив амулет за 2 золота.
- если навык на персонаже активен (например, Сила Жизни), то его не видно.
- Свиток нападения срабатывает в любой локации, лишь бы человек был он-лайн
- В казарме для того чтобы забрать вещи нужно 2 раза нажать "забрать".
- в магазине при продаже вещи деньги появляются, а вещь не исчезает. При повторном нажатии на "продать" денег не добавляется и вещь исчезает. (чтобы вещь исчезла, можно, так же, перезайти в магазин).
- глючит показатель веса вещей в рюкзаке. Иногда не совпадает с реальным.
- глючит сдача ресурсов в хранилице. Предметы сдаются вникуда.
- странное распределение вещей в Хранилище ресурсов (как-то много страниц)
- Не проходится пещера в гос.шмоте (монстры все равно артовые)
- идет бой. соперник ход пропускает, а один удары всеравно блочит.
- После улучшения вещи она пропадает, и, чтобы она появилась, надо перезайти в кузницу.
- Вещи не чинятся.
- Если во время загрузки страницы перед боем нажать на вкладку Персонаж, исчезает кнопка вернуться. Человек обречён шарить по своему рюкзаку до самого окончания боя.
- Ошибки в логе боя: --- Нага назад, когда Терапевт пытался повредить крушащим ударом топора прямо в голову.---
- На почте после отправления писем не возвращает во "входящие".
- урон от удочки в логе прописывается как урон от рукопашного удара.
- урон основным и дополнительным оружием одинаковый.
- в дилерской кнопке нет "история покупок".
- не работает кнопка информации об игроке в техподдержке.
- не работает Дверь в Таверне.
- На меня одновременно напали два гоблина. (12:22 Система: Ваш бой начался! 12:22 Система: Ваш бой начался!) Сначала я бился только с одним, а потом, не успев восстановить ни единицы HP, Начался бой со вторым.
- Серьги Вора некуда сдать.
- баг дизайна при маленьком разрешении монитора. (1024 на 768)
- не работает навык "донор". (в Опере и мозилле не нажимется вообще, в IE после выбора члена группы и нажатия кнопки активации высвечивается Fatal Error).
- навык "контузия" срабатывает, если один из команды пропускает ход специально.
- В характеристиках нет информации о том, что у меня травма ( в инфо она есть).
- не работает javascript в чате под IE (правая кнопка по нику)
- во время начала рейда на кладбище, в левом верхнем углу возникает сообщение loading... и ждать самой битвы можно сколь угодно долго. помогает обновление страницы, после чего моментально бой начинается.
- Купил в продуктовой лавке 999 Пирогов. В инвентаре до этого было 60-62. В итоге получил 982 мучных изделия
- оборотень 12 лвл - 165 хп....захожу в инфу вижу везде вопросики и написано 150 хп (HP не совпадают)
- не меняется зам в клане
- из клана выгоняется первый по списку
- не ставятся статусы в клане
- при окончании боя срабатывает звуковое оповещение как при его начале
- В истории, при выдаче ресурсов или эликсиров из склада, некорректно отображается направление передачи. Пишет ник не того, кому выдано, а ник главы или зама, выдающего их
- в лесу поиск реса не идет самостоятельно...все время приходится обновлять его чтоб увидеть процесс
- нет возможности забрать из хранилища ресурсов камни и рыбу... возможна выдача только травы и деревьев.
- При поединке с ботом, если уйти оффлайн и пропустить ход - бот тоже пропустит. Таким образом бой просто зависнет до момента, когда персонаж не выйдет онлайн.
Пример
При походе в пещеру на гримма - такие выходки могут оказаться страшным испытанием для остальной команды
- Во вкладке "Клан" не открывается история пополнений: Скрин. Мелочь, но всё же.
- Во вкладке "Клан"- "Состав" список персонажей идёт по убыванию уровней, при этом глава уже не показывается первым в списке: Скрин.
- исчезло ограничение, не позволявшее принимать в дуэлях заявку с одного IP.
- при нажатии кнопки "Вам письмо" открывет не "входящие" а "написать".
Недочеты:
- В Лесу можно нападать на людей с низким уровнем и HP что неправильно.
- Слишком низкий шанс добыть ресурс и слишком частые нападения.
- Вдвое больше очков навыков
- Теперь при совершении сделки на аукционе на почту приходит системное письмо. Почтовый ящик вмещает всего 20 писем. Думаю, целесообразней будет увеличить кол-во принимаемой корреспонденции, так как некоторые выставляют/покупают по десятку лотов за 1 раз - возможен баг с одновременным поступлением писем.
- При использовании навыка концентрации:
15:18 Кай применил прием Концентрация[4] ( здоровье: -7; броня: +20 )
15:18 Не успел Кай опомниться, как Северный мгновенно нанес удар топором по голове на -6 HP
15:18 Кай не заметил опасного удара в голову и получил резкий колющий удар от Северный на 14 HP - может стоит избавиться от -6 (например, замунуть в 14)?
- в квесте с каламином надо принести 6 каламина вес его 3 итого 18 в рюкзак влазит 5 каламинов вес 3 итого 15
- в продуктовой лавке есть яблоко - единственная еда доступная для персонажей 1-4 лвл. но! попасть в таверну можно только с 5 уровня
Вопросы:
- Человек подает заявку на дуэль и через 15 минут заявка скидывается. Так и должно быть? - ДА
- Можно ли вмешиваться в нападения через "охота"? - НЕТ
- Шмот теперь ломается при любом исходе боя с учетом, что персонаж мертв? - ДА
- Элики на восстановление MP и HP продаются в двух местах. Так и останется? - Скорее всего из магазина эли уберут
- Будут ли рейды и артовый дроп на 12+ ?
- Разницу в уровнях ограничили программно. какая она теперь?
- Вернут ли профессию Менялы?
- После получения травмы свитком нападения либо невидимкой травмированный персонаж получает в течении 8 часов ополовиненный опыт, это баг или так задумано?
Пожелания игроков:
- просят не ломать удочку (инструмент), если в лесу кто-то напал и бой проигран. - Удочка при добыче не ломается. она ломается только при проигрыше в бою, как любое оружие
- просят сократить время восстановления HP и MP (или хотя бы MP). - пока привыкаем так.
- Просят еду для восстановления MP. - Текущая еда восстанавливает уже и HP и MP
- Просят вернуть кнопку "поиск" в оружейку. - Будет
- просят более детальное укладывание вещей в оружке. Т.е. во вкладке "Одежда" просят сделать подменю "броня", "Сапоги", и т.д. Будет .
- было бы удобно добавить в почту персонажа вкладку "Отправленные". Подобный сервис есть у всякой мало-мальски уважающей себя почты
- Предложение по Концентрации - уйти совсем от идеи "обороны" с потерей своего хп, как есть сейчас, а сделать из Концентрации "оборону" на 3 хода (попадания). По принципу Регенерации.
- От боя к бою постоянно меняется расположение навыков, нельзя ли их закрепить как раньше? так удобнее, не будет ошибочного выбора навыка и поиск нужного займет минимальное время.
Что забыл - помогайте.
#1 YUR4IC пишет 15 апреля 2010 19:44
В оружейке надписи: Дата Персонаж Направление Сума* видимо, грамматическая ошибка, подразумевалось слово Сумма?
Принято
Принято
#2 Misery_Index пишет 15 апреля 2010 19:49
19:35 Система: Вы достигли максимум опыта на этом уровне.
Но автоматически уровень не повышается.
Решаем
Но автоматически уровень не повышается.
Решаем
--------------------
наверное, так даже правильней. даже честнее и лучше. когда в тебя целится тот, кто раньше спасал твою душу
#3 IonOne SidLox пишет 15 апреля 2010 19:51
нет стихии у безклановых
Так и должно быть
Так и должно быть
#4 Misery_Index пишет 15 апреля 2010 19:51
На недавнозарегистрированных игроках отсутствует стихия.
Так и должно быть
Так и должно быть
--------------------
наверное, так даже правильней. даже честнее и лучше. когда в тебя целится тот, кто раньше спасал твою душу
#5 Archontes пишет 15 апреля 2010 19:57
На многих персонажах, нет стихий
Стихий нет на всех персонажей без клана
Стихий нет на всех персонажей без клана
#6 YUR4IC пишет 15 апреля 2010 20:06
Странно, но за пару дней меня ни с того ни с сего выкидывало раза четыре из игры на главную страницу. Может быть еще у кого было такое?
это все из-за исправления багов
Невозможно принять в клан кого-либо. Высвечивается информация: Стихия персонажа не соответствует клановой.
это все из-за исправления багов
#7 Roxxxy пишет 15 апреля 2010 23:11
Сейчас 15 апреля 2010 23:08 я снова застряла в локации "Кладбище". :) Верните меня на центральную площадь! Добавьте функцию автовозврата при зависаниях, или так сложно отловить ошибку?
Скоро вынем
Скоро вынем
#8 Kuperdos пишет 15 апреля 2010 23:23
После начала обновлений пропала из замка Оружейка! Клан Black Metal. Её вернут и когда?
Вернут, в ближайшее время
Вернут, в ближайшее время
#9 андрей цой пишет 15 апреля 2010 23:43
не видно браслета от комплекта титанов
Знаем, спасибо
Знаем, спасибо
#10 YUR4IC пишет 16 апреля 2010 00:07
От боя к бою постоянно меняется расположение навыков, нельзя ли их закрепить как раньше? так удобнее, не будет ошибочного выбора навыка и поиск нужного займет минимальное время.
Принято, рассмотрим
вместо долгожданного каламина я добыл ресурс, а вместо картинки жирный знак вопроса. я право был немного шокирован этим. Ресурс называется Риолит) Все что я прошу, это знак вопроса заменить картинкой камня) Надеюсь, это не так уж и трудно...
Ок
нет возможности забрать из хранилища ресурсов камни и рыбу... возможна выдача только травы и деревьев.Не повторяйте мою ошибку, храните каламин для квеста в казарме, а не в хранилище и уж тем более не в рюкзаке))(сорь за оффтоп)
Принято, рассмотрим
вместо долгожданного каламина я добыл ресурс, а вместо картинки жирный знак вопроса. я право был немного шокирован этим. Ресурс называется Риолит) Все что я прошу, это знак вопроса заменить картинкой камня) Надеюсь, это не так уж и трудно...
Ок
нет возможности забрать из хранилища ресурсов камни и рыбу... возможна выдача только травы и деревьев.Не повторяйте мою ошибку, храните каламин для квеста в казарме, а не в хранилище и уж тем более не в рюкзаке))(сорь за оффтоп)
#11 borsh пишет 16 апреля 2010 02:17
В пещере при первом ходе нельзя использовать элик энергии,хотя восстанавливается всего 20% всего..т.е когда нет даже половины манывыпить его нельзя,что затрудняет заметно прохождение.
Это так и останется.
И после прохождения статуи 02:10 Система: Найдено 20 серебра... может еще не все знаю,но я ушел в большой минус по деньгам,а опыт полученный я могу набить на арене за 1 бой без их использования...Сделайте то ли большее кол-во выпадения денег.
Сделаем.
Это так и останется.
И после прохождения статуи 02:10 Система: Найдено 20 серебра... может еще не все знаю,но я ушел в большой минус по деньгам,а опыт полученный я могу набить на арене за 1 бой без их использования...Сделайте то ли большее кол-во выпадения денег.
Сделаем.
#12 gosnet пишет 16 апреля 2010 10:18
это получается что мы будим находится всегда в одном клане?и перейти нельзя будит
Официальной информации на этот счет пока не поступало. ждите.
да как так то?(((вобще беспонтово тогда(((
Официальной информации на этот счет пока не поступало. ждите.
да как так то?(((вобще беспонтово тогда(((
#13 slimen пишет 16 апреля 2010 10:50
после походу в пещеру когда был пройден гримм, все подвисли в пещере. и выйти невозможно
Скоро вынем
Скоро вынем
#14 bull пишет 16 апреля 2010 11:56
когда можно будет вступить в клан??
Официальной информации на этот счет пока не поступало. ждите.
Официальной информации на этот счет пока не поступало. ждите.
#15 Vetal_Rebel пишет 16 апреля 2010 12:01
Склад ресурсов и склад эликсиров...так и не рассортировали там ничего( n-ное количество страниц...реально разобрат что где лежит можно только по истории или же когда выдаешь что-либо из этих 2 хранилищ...
да и в оружейке арты лежат не по возростанию как прежде...а по тому как они были внесены в нее...нету кнопки поиска...которая не помешала бы в казне еще...
Я все отлично помню, не надо повторяться
--------------------
Вічний революцйонер — Дух, що тіло рве до бою, Рве за поступ, щастя й волю, — Він живе, він ще не вмер. © Іван Франко
#16 Oleg-1978 пишет 16 апреля 2010 12:24
сделайте сортировку в оружейки и в складах как и было,ото там бардак,в прямом смысле слова.
Скоро сделаем по уму, потерпите...
Скоро сделаем по уму, потерпите...
#17 Vetal_Rebel пишет 16 апреля 2010 12:39
в лесу поиск реса не идет самостоятельно...все время приходится обновлять его чтоб увидеть процесс...исправьте пожалуйста...
Принято
Принято
--------------------
Вічний революцйонер — Дух, що тіло рве до бою, Рве за поступ, щастя й волю, — Він живе, він ще не вмер. © Іван Франко
#18 Ззззз пишет 16 апреля 2010 13:06
После получения травмы свитком нападения либо невидимкой травмированый персонаж получает в течении 8 часов половиненый опыт, это баг или так задумано?
Вроде так задумано...
Вроде так задумано...
#19 YUR4IC пишет 16 апреля 2010 13:07
В истории, при выдаче ресурсов или эликсиров из склада, некорректно отображается направление передачи. Пишет ник не того, кому выдано, а ник главы или зама, выдающего их...
Спасибо
Спасибо
#20 AlexSanDroid пишет 16 апреля 2010 13:12
Баг: Подача заявки на хаот. Максимальный уровень 15.в игре уже есть 16)
См. ниже
См. ниже
#21 YUR4IC пишет 16 апреля 2010 13:17
не думаю, что это баг) можно создать хаот плюс минус 5 уровней от своего, я и 19 выставить могу.))
Спасибо
Спасибо
#22 Vetal_Rebel пишет 16 апреля 2010 13:25
при окончании боя срабатывает звуковое оповещение как при его начале...это баг или так должно быть?
[b] Баг. Спасибо.
[b] Баг. Спасибо.
--------------------
Вічний революцйонер — Дух, що тіло рве до бою, Рве за поступ, щастя й волю, — Він живе, він ще не вмер. © Іван Франко
#23 Не_без_греха пишет 16 апреля 2010 13:53
контузия так и срабатывает, когда ей вздумается
Знаю :(
Знаю :(
--------------------
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему.
#24 Vetal_Rebel пишет 16 апреля 2010 13:55
зашел во вкладку ремесло...там все профы стоят по % и уровню как и до обновлений...но вот смотрящий 0 уровень...опыт 0...был 1 уровень...1% опыта(хотя с % соотношением точно не помню...может больше было)...поэтому вопрос: это баг...или профа смотрящего с ноля будет прокачиваться?
Скоро вернем ваш опыт в норм русло
Скоро вернем ваш опыт в норм русло
--------------------
Вічний революцйонер — Дух, що тіло рве до бою, Рве за поступ, щастя й волю, — Він живе, він ще не вмер. © Іван Франко
#25 AlexSanDroid пишет 16 апреля 2010 14:09
13:54 Система: Бой окончен. Вы победили. Всего вами нанесено урона 200 НР. Получено опыта 139.
13:54 Система: Вещь Кулон *Сердце Зверя* (A) в критическом состоянии. Срочно необходим ремонт.
Это баг?)
в бою ты умер или нет?
Умер. но команда моя в хаоте победила
13:54 Система: Вещь Кулон *Сердце Зверя* (A) в критическом состоянии. Срочно необходим ремонт.
Это баг?)
в бою ты умер или нет?
Умер. но команда моя в хаоте победила
#26 TiNGoL пишет 16 апреля 2010 14:24
12. Запаситесь Тяжелыми отварами, ведь теперь с тяжелой травмой нельзя двигатся по локациям.
ладно если персонаж в клане, через склад кинуть ему можно будит, а что делать тем кто без клана? вечность сидеть в локации? хотябы обмен с персонажами зделали, на этих элях и подзаработать можно будит чуток)
[b] подумаем....
#27 chalif пишет 16 апреля 2010 14:35
Вопрос:
Можно внести изменения в опушку леса?:
1)Нападать может только тот человек который хочет ограбить.А то получается с одной стороны нападают гоблины с другой все кому не лень.Или сделать нападение по уровням?
2)В случае удачного грабежа следующий грабешь на ограбленного перса, можно совершить чераз какой то определенный промежуток времени 3-6 часов?
3)Вернуть автомотическую добычу ресурсов?
4)(Шмот теперь ломается при любом исходе боя с учетом, что персонаж мертв? - ДА)-увеличить прочность вещей которые находятся в оружейке?
5)Будут изменения в клановых войнай? Чтоб каждый клан мог нападать независимо от того есть у него флаг или нет?
Можно внести изменения в опушку леса?:
1)Нападать может только тот человек который хочет ограбить.А то получается с одной стороны нападают гоблины с другой все кому не лень.Или сделать нападение по уровням?
2)В случае удачного грабежа следующий грабешь на ограбленного перса, можно совершить чераз какой то определенный промежуток времени 3-6 часов?
3)Вернуть автомотическую добычу ресурсов?
4)(Шмот теперь ломается при любом исходе боя с учетом, что персонаж мертв? - ДА)-увеличить прочность вещей которые находятся в оружейке?
5)Будут изменения в клановых войнай? Чтоб каждый клан мог нападать независимо от того есть у него флаг или нет?
#28 WaRDotA пишет 16 апреля 2010 15:54
{text} За повышение не дают денег
#29 Арани пишет 16 апреля 2010 17:05
Стерла нечаянно))
Лан повторю: Гоблины в пещере жуть какие твари, их очень трудно пройти. Если учесть, что в пещере почти не зарабатываешь, а элики пьешь на большую сумму + ломается шмот ( а иногда это реаловый шмот) , то картина печальная.
И ещё, плохо работает чат. Порой сообщения по два-три раза надо отправлять, потому что с первого не отправляются.
Оки-доки, понял проблему
Лан повторю: Гоблины в пещере жуть какие твари, их очень трудно пройти. Если учесть, что в пещере почти не зарабатываешь, а элики пьешь на большую сумму + ломается шмот ( а иногда это реаловый шмот) , то картина печальная.
И ещё, плохо работает чат. Порой сообщения по два-три раза надо отправлять, потому что с первого не отправляются.
Оки-доки, понял проблему
#30 Neo555 пишет 16 апреля 2010 17:52
http://www.otherworlds.ru/log/7464/stat
http://www.otherworlds.ru/log/7432/stat
Почему опыта мне в 2 меньше дали? прокли нету. баг? или что?
Знать не знаю....
http://www.otherworlds.ru/log/7432/stat
Почему опыта мне в 2 меньше дали? прокли нету. баг? или что?
Знать не знаю....
« 1 2 » |